?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откуда взялся полоний?

Британская Санди Таймс публикует сегодня материал о появлении в Лондоне новых доказательств по делу Литвиненко. Это копии документов, свидетельствующих на первый взгляд о том, что за 6 недель до того, как Андрей Луговой начал оставлять за собой радиоактивный след в Лондоне, препарат Полония-210 был передан из системы Минатома в структуры ФСБ. Если эти документы не подделка, то они являются серьезным аргументом в пользу версии, что за убийством Литвиненко стоит Российское государство.

Материалы были получены Александром Гольдфарбом и Мариной Литвиненко от неназванного источника в России. В настоящее время их изучает следственная группа Скотланд-Ярда.

Мы публикуем здесь эти материалы без комментариев. Наши комментарии и разъяснения будут опубликованы завтра.

1. Путевой лист о направлении спецавтомобиля из подразделения ФСБ в Ярославле на Балаковскую АЭС для получения контейнера с Полонием-210.


 
2. Отрывной талон к путевому листу о прибытии автомобиля на Балаковскую АЭС.


3. Товарно-транспортная накладная на перевозку контейнера с Полонием-210 с Балаковской АЭС в НИИ ФСБ в Москве.

 

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bbb
21 ноя, 2010 01:02 (UTC)
Ихняя статья доступна только подписчикам. Если у вас есть доступ, то, возможно, имеет смысл скопировать ее прямо сюда.
pingback_bot
21 ноя, 2010 01:21 (UTC)
Еще чайку?
User leicacit referenced to your post from Еще чайку? saying: [...] VIA   Откуда взялся полоний? [...]
nuxpert
21 ноя, 2010 04:48 (UTC)
Статью в Санди Таймс открыть не могу, требует подписки. Может быть, там есть какая-то дополнительная информация, но из опубликованных Вами документов никак не следует, что перевозился полоний. Какой-то контейнер массой 34 кг -- и всё. Кроме того, чтобы добыть полоний из отработанных твэлов АЭС, их обрабатывают на радиохимических комбинатах, а никак не на самих АЭС. Для получения некоторого количества полония (засунуть кусок висмута в реактор, облучить нейтронами и потом выделить полоний в радиохимической лаборатории) действительно можно использовать реакторы АЭС, но не типа ВВЭР, которые работают на Балаковской АЭС, а канального типа, РБМК. Поэтому я не вижу, каким образом эти документы доказывают, хотя бы даже косвенно, что этим рейсом перевозился наработанный на АЭС полоний.
rebe_uman
21 ноя, 2010 09:43 (UTC)
А кто собирается что-то доказывать? Просто наброс на вентиллятор для освежения темы.
(без темы) - trilirium - 21 ноя, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuxpert - 21 ноя, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuxpert - 21 ноя, 2010 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trilirium - 21 ноя, 2010 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trilirium - 21 ноя, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuxpert - 21 ноя, 2010 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kinda_me - 23 ноя, 2010 00:13 (UTC) - Развернуть
tijd
21 ноя, 2010 05:30 (UTC)
По срокам похоже. Статья Кремлевский чикатило была опубликована в июле, а спецавтомобиль отправился в августе.

besttoday
21 ноя, 2010 09:50 (UTC)
Уважаемый alexgoldfarb!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/1300.html
trilirium
21 ноя, 2010 10:15 (UTC)
С большим интересом жду ваших комментариев и разъяснений.
tygdym
21 ноя, 2010 10:23 (UTC)
Так что, получается, по документам "Мерседес" заказала Балаковская АЭС? И "Мерседес" этот аж из Ярославля?
trilirium
21 ноя, 2010 10:52 (UTC)
Вы же понимаете: не какую-нибудь шестерку пытались отравить, а самого Литвиненко!
Для таких целей полоний возят только на мерсах, иначе нельзя. Внутренний регламент ФСБ, понимаете ли. :)
(без темы) - tygdym - 21 ноя, 2010 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trilirium - 21 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tygdym - 21 ноя, 2010 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ping_ving - 24 ноя, 2010 07:21 (UTC) - Развернуть
trilirium
21 ноя, 2010 11:01 (UTC)
И еще, кстати, очень интересно: что это за приложения на 26 листах? :)

(Это похоже на сопроводительную техдокументацию к какому-нибудь реальному изделию. Причем тут "контейнер с полонием"? :)
ccoobbrra
21 ноя, 2010 12:46 (UTC)
А где кнопка Перепост?
Sadok57
21 ноя, 2010 13:06 (UTC)
...
если так присмотреться в наименование продукции товара в товарно-транспортной накладной можно разглядеть AR16!PO!84-!210! =) ну эт так замечание ни на что не претендующее.
Дмитрий Лесихин
12 ноя, 2013 09:30 (UTC)
Re: ...
Например, ну совсем например могли покупать радиоактивные источники для работы приборов в шахтах, есть такие применения,(измерения уровня), где другим способом не получить информацию. Ну и ясное дело - это контролирует ФСБ, простой смертный без лицензии не купит и не продаст источники.
starij_abramych
22 ноя, 2010 07:47 (UTC)
меня (кроме номеров а/м) смущает впечатанность всех данных в документы. и время убытия-прибытия. и все фамилии с должностями.
в жизни так бывает, имхо, только если документы делают "задним числом". ибо впечатывать в бланки у нас не принято и не умеют (вписывают от руки), а заранее знать, кто и где примет, во сколько и т.п. вряд ли возможно.
a7b
22 ноя, 2010 10:24 (UTC)
А для какой цели на Балаковской АЭС полоний может использоваться? (производить его там врядли возможно)
soldier_moskva
22 ноя, 2010 11:56 (UTC)
Александр твои документы полный КГ/АМ
ПУТЕВОЙ ЛИСТ и КОРЕШОК

1 в ярославском УФСБ не используют данную форму путевой документации, впрочем как и во всем ФСБ РФ

2. даже если они и вдруг и использовали данный тип путевой документации, то нет отметки фельдшера о допуске водителя в рейс

3. судя по данному путевому листу и его корешку машина за гос номером Ф 471 МП 76 никуда не ездила, а стояла на месте

4. у ФСБ на путевую документацию ставятся гербовые печати

ТТН
1. судя по шапке документа, документ якобы принадлежит управлению ФСБ но в реквизитах ФСБ почему то указана как грузополучатель, но в таком случае ТТН должна быть выписана от АЭС, а не от ФСБ.

2. товарный раздел документа заполнен неправильно, в соответствии с руководящими документами по учету ТМС в гос учреждениях полагается заполнять стоимость перевозимого груза

3. с теми же требованиями по учету ТМЦ, вид и количество укупорки перевозимого груза указывается в ТТН отдельной строкой

4. ну и опять же на такие документы ФСБ ставит гербовые печати, а не какие то штампы

полоний относится к 1-му классу опасности, а не к 7-му - как указано в путевом листе и учет данного вещества ведется до миллиграмма, а не так как указано в ТТН и путевом листе

короче это такая фальшивка, которую даже не удосужились правильно сделать. Все эти документы КГ\АМ и ничего более

заявляю это ответственно как человек, который в свое время занимался проверками правильности учета ведения путевой документации и учета ТМС, в том числе и в таких структурах на которые ссылаются в этих фальшивых документах

Александр в следующий раз когда фальшивку будешт делать, ты хотя бы в ФСБ позвони и спроси как у них документы правильно оформляются
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
soldier_moskva
22 ноя, 2010 12:03 (UTC)
Да Саша, и еще один косяк
Да Саша, и еще один косяк в твоих документах, путевая документация и документы по учету ТМЦ раз в год проверяются ревизорами из КРО ФСБ, о чем они делают соответствующие отметки на документах, так что сам знаешь что можно сделать с той фальшивкой, которую ты опубликовал и разослал по всяким газеткам
snowman68
22 ноя, 2010 15:30 (UTC)
какая феноменальная лажа, тока англосаксы и не то схавают
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Кто? Как? Почему?


Новости "дела Литвиненко" и комментарии от имени его лондонского круга друзей

АНОНС КНИГИ



ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ НА CAUSES.COM

Profile

Alex
alexgoldfarb
Алекс Гольдфарб

Latest Month

Апрель 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow